Почему покупатели могут отказаться от покупки в вашем магазине?

А вы знали, что по статистике 32% потенциальных покупателей уходят из вашего магазина из-за плохой выкладки товара и некомфортной атмосферы в помещении?
Как сделать так, чтобы работал принцип Парето и у вас было 20% постоянных и 80% потенциальных покупателей, узнаете в статье.

Почему покупатели уходят, не дойдя до кассы?

Эксперты выделяют четыре основные причины:
1.       Беспорядок.
Покупателей часто раздражает не только грязное помещение, но и плохая работа мерчендайзера. Если сложно найти нужный товар или он находится в нелогичном для покупателя месте, скорее всего, клиент больше не вернется.
Полупустые полки также действуют на людей удручающе.
2.       Некомфортный магазин.
В больших супермаркетах покупатели могут провести несколько часов, бродя и рассматривая товары, или уйти через десять минут, если им станет душно. Неприятный запах тоже отталкивает клиентов.  
3.       Ненадлежащий вид товара.
Покупатели должны иметь возможность подробно рассмотреть товар. Если его складировали в одну горку, это испортит внешний вид.
Наиболее привлекательно товар выглядит под стеклом. Продукты размещают в холодильные витрины. Так покупатели могут в подробностях рассмотреть интересующие их продукты.
Единственный недостаток такого размещения – витрины требуют, чтобы рядом был продавец.
4.       Негативный опыт покупки.
Если покупатель разочаровался в магазине, посетив его в первый раз, вероятность того, что он вернется, только 40%.
Повод для отрицательного опыта может быть любой: от разбитой лампочки до неработающей в холодильнике сплит-системы, которая привела к порче товара.
Другие распространенные причины, почему покупатели уходят из вашего магазина:
  • плохой сервис,
  • высокая стоимость товаров,
  • неэффективный маркетинг,
  • наличие просрочки.
Чем быстрее вы выявите причину проблемы, тем эффективней и прибыльней станет бизнес.
Не забываете о правилах организации пространства. В небольших магазинах размещайте товар буквой «П», чтобы увеличить путь до касс, и располагайте там акционные товары.

Как привлечь клиентов?

Если с технической точки зрения в магазине все в порядке: он чист, товар разложен аккуратно, техника и кондиционеры работают как надо, обратите внимание на эффективные методы привлечения покупателей.

Дегустация нового товара

Выберите несколько продуктов, которые только появились на прилавке, и устройте двухдневную бесплатную дегустацию. Вы привлечете новых посетителей и сформируете ассортимент с учетом покупательского спроса.

Скидки и акции

Небольшое снижение цены не разорит магазин, а пойдет на пользу, потому что вырастет спрос на акционный товар. Устраивайте распродажу тех продуктов, срок годности которых подходит к концу.
Покупателей привлекают не только скидки. Внедрение бонусной системы – ваше весомое преимущество перед конкурентами.

Доставка

Да, таким образом в сам магазин клиентов не привлечь, зато это увеличит продажи. Дайте покупателям возможность делать покупки онлайн и обеспечьте доставку до дома или в офис.
Не забывайте и про другие действенные методы. Например, распространите по магазину приятные запахи. Они стимулируют делать покупки и улучшают настроение клиентов.
Также используйте большие тележки и корзины для детей, чтобы увеличить количество внезапных покупок, особенно в прикассовой зоне. Согласно исследованиям, покупателям некомфортно от пустого места в габаритной тележке, и они стремятся побыстрей заполнить пустое пространство продуктами.
 
У нас можно купить самые привлекательные торговые стеллажи для выкладки вашего товара.
Почему покупатели могут отказаться от покупки в вашем магазине?
Комплексный подход

Комплексный подход

Можем просто продать оборудование или выполнить проект под ключ: выехать на объект, замерить помещение, подобрать и согласовать оборудование, подготовить расстановку и все установить.

Прямые поставки

Прямые поставки

Вы не переплачиваете за работу посредников: заказываем все напрямую у производителя, сами планируем расстановку и устанавливаем оборудование.

Полная комплектация

Полная комплектация

Вам не придется подбирать и докупать недостающие элементы у других поставщиков. Все оборудование для магазинов можно заказать у нас.

Репутация

Репутация

Вы увидите примеры наших работ в магазинах сетей Санта, Дионис, Соседи.

Гарантии

Гарантии

Гарантия 12 - 24 месяца. При наступлении гарантийного случая ремонт осуществляется бесплатно.

Наш адрес

г.Минск, ул.Восточная, 125-137
 
Facebook Вконтакте
©2020 ООО "СаЮрС Лимитед"

Рейтинг компании: 4.9

(Голосов: 213) ★★★★★