Мечтаете создать бизнес с нуля и остановились на открытии рыбного магазина? Мы рассмотрели плюсы такого вложения, а также составили список оборудования, необходимого для работы магазина.
Почему стоит открывать рыбный магазин?
Начинать строить бизнес стоит, проанализировав все его сильные стороны. Поэтому мы составили список преимуществ:
● Спрос. Многие люди покупают рыбу наравне с мясом, что приносит хорошую прибыль.
● Возможность масштабироваться. Начинайте с небольшого магазина, который в перспективе может превратиться в огромную сеть.
● Стабильность. Продуктовые магазины пользуются спросов всегда, поэтому ваш бизнес будет приносить стабильный доход.
● Разнообразие. Продавая различные продукты, охватите разные слои населения.
Открытие рыбного магазина, как и продуктового, требует вложений, чтобы в перспективе они окупились и бизнес вышел в прибыль. Однако нужно быть готовым, что самое крупное вложение – покупка оборудования для магазина.
Какое оборудование выбрать для рыбного магазина?
Определитесь с видом продаваемого товара: охлажденные продукты, живая или подкопченная рыба, заморозки. Для каждого вида продукции нужно свое оборудование:
● Бонета холодильная. Большой холодильник, предназначенный преимущественно для замороженных продуктов. На полках бонеты разместите продукты, не требующие охлаждения, например, соусы или приправы к рыбе.
● Специальные аквариумы. Большие витрины, в которые помещается вода и живая рыба. Учитывайте, что за таким оборудованием нужен качественный уход, как и за рыбой.
● Стол со льдом. Используют для хранения и выкладки премиального продукта. Это могут быть стейки из лосося или другой рыбы. Такой стол охлаждает продукцию и позволяет сохранить ее свежесть.
● Холодильный шкаф. Предназначен для хранения охлажденной или замороженной продукции. Удобен в использовании и не требует специфического ухода.
● Застекленные витрины. Подходят для хранения копченых или сушеных товаров. Также есть необходимая система вентиляции, чтобы обеспечить подходящие условия для хранения рыбы.
Исходя из особенностей оборудования, выбирайте место для него правильно. Аквариумы, витрины и столы со льдом располагайте по периметру магазина, а холодильные шкафы или бонеты лучше поставить в центре. Так посетителям будет удобно ходить по магазину и они смогут посмотреть товар. В кассовой зоне можете поставить стеллажи для мелкой продукции.