Как привлечь покупателей в магазин

24
Сентября 2021
Как привлечь покупателей в магазин - Советы от Саюрс
Если вы знаете, кому именно будет интересен ваш товар, то продавать его будет намного легче. Рассмотрим в статье, как привлечь покупателей в свой магазин.
 
Начать подготовку нужно с изучения желаний и проблем потенциального покупателя. Иногда это требует больше времени, чем такие вопросы, как, например, покупка холодильного оборудования для магазина.

Вопросы для определения потенциальных покупателей

Можно задать 5 вопросов, чтобы сформировать приблизительную картину, кто ваш будущий покупатель:
  • Женщина или мужчина, возраст, семейное положение.
  • Образование.
  • Примерный уровень дохода.
  • Увлечения и интересы.
  • Проблема, которая стоит перед покупателем. Может ли ее решить ваш товар.
Если с портретом будущего покупателя вы определились, можно приступать к этапу подготовки к первой встрече покупателя с магазином.
 
Идеально, если у него удобное местоположение и рядом нет прямых конкурентов. Но даже если это не так, стоит обратить внимание на вещи, которые произведут хорошее впечатление и останутся в памяти.
 

Что может привлечь покупателя в магазин?

Есть несколько вещей, которые обязательно помогут это сделать.
  • Витрина. Грамотно оформленная витрина порадует визуально, расскажет об ассортименте. Иногда может натолкнуть на мысли, как использовать и сочетать товар, если это, например, одежда.
  • Ценники. Правильные цены облегчат работу сотрудников магазина и помогут избежать неловких ситуаций при оплате товара.
  • Персонал. Вежливое обслуживание влечет за собой желание вернуться и поделиться хорошим впечатлением со знакомыми и друзьями. Мнениями о плохом обслуживании посетители тоже обмениваются, и гораздо чаще, чем о положительном.
  • Выкладка. Если товар выложен с соблюдением движения покупателей, выглядит привлекательно и облегчает поиск, покупатель скорее всего уйдет удовлетворенным. Значение имеет, например, расположение стойки для алкоголя в специализированном магазине.
  • Приятная атмосфера. Это может быть музыка, запахи, украшение торгового зала. В день открытия порадовать посетителей можно представлением, розыгрышем призов. Так вы охватите все типы покупателей по восприятию — визуалов, аудиалов, кинестетиков. И сделаете пребывание в магазине комфортным.
  • Скидки и акции. Сниженная цена порадует клиентов, если на примете у него есть еще один магазин с аналогичным ассортиментом.
  • Карты лояльности. Исследования показали, что продать что-то во второй раз проще, чем привлечь нового покупателя.
Человеку всегда приятно, если ему предлагают условия, отличные от новых покупателей. Это может быть скидка или накопление баллов для оплаты следующей покупки.  Карты лояльности говорят о том, что вы цените покупателя.
 
Эти меры работают, если покупатели уже зашли в ваш магазин. Как рассказать о нем так, чтобы его посетили в первый раз?

Способы рассказать о магазине с помощью рекламы

Владельцы магазинов обычно обращаются к таким рекламным средствам:
  1. Листовки. Промоутеры раздают приглашение посетить магазин в месте скопления целевой аудитории.
  2. Билборды. Благодаря размеру, привлекут внимание большого количества людей.
  3. Интернет. Контекстная или таргетированная реклама актуальны для большого количества людей. Но они не охватят, например, значительную часть представителей старшего возраста.
Чем больше представителей целевой аудитории вы охватите с помощью рекламы, тем больше будет приток первых посетителей.
 
Они обязательно станут постоянными покупателями и поделятся информацией о вашем магазине, если то, что вы подготовили для встречи, произведет впечатление интереса и заботы.