Как правило, холодильное оборудование несёт собой не только функцию хранения, но и демонстрационную функцию. Ведь если говорить о холодильных витринах, то само слово объясняет за себя - в ней будет выставлен какой-либо товар. Поэтому к её выбору стоит подойти очень серьёзно и сосредоточенно, ведь не хочется ни испортить товар, ни показать его в неправильном свете. Не стоит упускать и тот нюанс, что витрине следует гармонично вписаться в общий дизайн магазина, дабы получилась целостная картинка, отвечающая за корпоративный стиль и имидж. Узнаваемость очень важна для любых товаров и торговых сетей.
На современном рынке можно наблюдать достаточно широкий ассортимент моделей холодильного оборудования. Для выбора оптимального варианта стоит знать про ряд факторов, учесть которые следует непременно.
Критерии выбора холодильной витрины:
- марка компрессора;
- марка хладона;
- тип и толщина изоляции;
- толщина стекла (предпочтительно сравнение с морозильным ларём "Вестфрост");
- система оттаивания (может быть ручной или автоматической);
- ширина выкладки;
- потребляемая энергия;
- температурный режим;
- возможность монтажа в экстремальных условиях.
Советы перед покупкой
Вообще перед тем, как приобретать холодильные витрины, необходимо определиться, для каких целей необходима установка, а именно - какой конкретно товар будет в ней выложен. Ведь именно от товара зависит выбор витрины, так как следует понимать как его лучше представлять потенциальным покупателям, каким способом будет производиться хранение и отпуск товара.
К важным нюансам стоит отнести и тот факт, на какой, хотя бы примерный срок приобретается оборудование, а также будет ли видоизменяться расстановка витрин в будущем. Всегда есть смысл смотреть вдаль и покупать то, что будет более универсальным и тем самым прослужит дольше. Тогда не придётся постоянно тратиться при возможных переменах.
Также стоит обязательно учесть, каким способом и кем будет производиться обслуживание оборудования, ведь его нужно будет содержать в порядке постоянно.
Если возвращаться к дизайну холодильной витрины, то конечно выбор будет зависеть от размеров торговой площади и немаловажно направление работы предприятия. При небольших размерах торговых точек целесообразнее приобретение пристенных холодильных витрин. А вот при внушительных размерах торговых площадей лучше подходят - островные. Их лучше располагать в центре торгового помещения.
При планировании хранения замороженной продукции стоит остановить выбор на закрытых типах витрин, а вот демонстрация свежей продукции подразумевает открытую.