Из-за роста количества транспорта возрастает потребность в расходных материалах к нему, комплектующих и запасных частях. В таких условиях автомагазины пользуются большой популярностью, но нуждаются в правильном оформлении и презентации товара. Рассмотрим в статье, как можно грамотно представить товар автовладельцам с помощью мебельного инвентаря.
Какие товары продают в автомагазинах?
В специализированных торговых точках автолюбители могут купить:
- кузовные детали,
- жидкости и масла,
- электрику,
- зеркала, бамперы, двери,
- ходовые части,
- тормозные колодки,
- фильтры,
- подвески,
- автокосметику.
Товар имеет разный размер и внешний вид, поэтому нужно правильно и удобно расположить его в магазине.
Какое оборудование используют для автомагазинов чаще всего?
Торговля идет интенсивнее, если покупателю удобно изучить товар. Этому поможет мебельный инвентарь:
- торговые металлические стеллажи из стали. Имеют антикоррозийное покрытие. Оборудование используют для демонстрации крупных запасных частей, вес которых — до пяти тонн. Это шины, детали кузова, топливные баки, редукторы;
- металлические стеллажи из легких сплавов. Оснащены дополнительными элементами: полками, держателями. На них размещают товар до 800 кг: домкраты, автостекла;
- стеллажи для дисков. Могут быть деревянными или металлическими с оцинковкой. Товар требует специальных условий хранения из-за возможной коррозии, поэтому мебельный инвентарь этого вида имеет открытые полки;
- закрытые стеклянные витрины. Служат местом демонстрации и хранения мелкого товара — свечей, предохранителей, прокладок;
- прилавки. Распространены варианты из стекла для демонстрации товара и шкафчиком внизу для хранения партии товара. Прилавок с кассовым боксом удобен продавцу, который проводит весь рабочий день на ногах, тем, что демонстрация товара и расчет происходит в одном месте;
- экономпанели. Представляют собой плиту из МДФ или ПВХ с отверстиями для крючков. Инвентарь подойдет для демонстрации мелких товаров и автомобильных аксессуаров;
- решетки. Похожи на экономпанели, но выполнены из металла и покрыты хромополимером. Служат для размещения мелких и крупных товаров благодаря прочному креплению к стене.
Витрины и стеллажи могут быть открытыми и закрытыми. По размещению бывают угловыми, пристенными, островными. Модули могут комбинироваться, комплектоваться подсветкой.
Как выбрать инвентарь для автомагазина?
Если вы владелец магазина автотоваров, при выборе мебельного инвентаря специалисты советуют обращать внимание на:
- Демонстрационные способности торговых модулей — стеклянные поверхности, места для хранения, возможность рассчитаться на месте. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть комплектацию, устройство, логотип производителя.
- Устойчивость к физическим и химическим воздействиям.
- Удобство для работников торгового зала и склада. Продавец должен с легкостью демонстрировать основной и сопутствующий товар, находясь в одном месте. Сотрудникам склада нужно создать условия для быстрой и удобной выгрузки автотоваров.
Грамотный предварительный план по размещению товаров поможет выбрать правильное торговое оборудование. В этом случае автотовары будут расположены максимально удобно для демонстрации покупателю и работы продавца.
Помочь с выбором инвентаря для салона автотоваров смогут консультанты специализированных магазинов.