Чтобы выбрать технику и оборудование для строймаркетов, важно учитывать множество нюансов: размеры и расположение стеллажей торговых, кассовых боксов и холодильного оборудование для магазина. Какое оснащение требуется в торговую точку стройматериалов в первую очередь?
Выставочные стеллажи
Они нужны для демонстрации продукции. В строймаркетах стеллажи должны быть более прочными и долговечными, поскольку нагрузка на них больше, чем в продовольственных магазинах. При приобретении витрин учитывайте, какой товар будете размещать: тяжелые упаковки с красками, детали, технику или посуду.
В некоторых отделах гипермаркетов ставят как выставочные платформы, так и стеллажи для DIY и C&C с интеграцией. Они увеличивают площадь для размещения товара и обладают большей обзорностью, поскольку не закрыты перегородками. Кроме этого, такие стеллажи позволяют хранить продукцию на поддонах.
Кассовые боксы
Среди кассовых боксов выделяют:
- экспресс.
Это небольшой расчетный стол, который приобретают для малых и средних магазинов, а также как добавочные в пиковые моменты для супермаркетов. Кроме того, его часто используют для выездной торговли;
- мини.
Устанавливают в небольших или уличных магазинах;
- Магелланы, в том числе модульные боксы.
Это большие кассовые места с транспортерной лентой, которые можно размещать как в левую, так и в правую сторону. Благодаря большой проходимости, универсальности и широкому накопителю техника идеальна для супер- и гипермаркетов. Она помогает увеличить пропускную способность кассово-расчетной зоны.
Для магазинов с большим потоком людей целесообразно приобрести кассы самообслуживания. Они помогают сэкономить время покупателей, сократить очереди и уменьшить затраты ритейлера на персонал.
Витрины для распродаж и мелких товаров
Чтобы привлечь внимание покупателей, в гипермаркетах часто используют корзины и стойки. В оборудовании можно размещать небольшие небьющиеся товары, которые покупатель заметит издалека. Среди них выделяют:
- корзины для распродаж с регулируемым дном – их объем можно увеличивать по желанию;
- усиленные корзины для распродаж – подходят для тяжелых товаров;
- многоуровневые стойки – оборудование для демонстрации товара со всех сторон.
Такие изделия привлекают внимание покупателей, особенно если они помечены информационными табличками.