Островки в торговых центрах: больше доступности – больше возможностей

24
Сентября 2021
Островки в торговых центрах. Какие бывают и где разместить торговый остров
Планируете начать собственный бизнес или хотите расширить бренд? Поставьте островки в торговом центре: они привлекают покупателей, так как делают продукцию более доступной. Рассмотрим, почему такой способ торговли эффективный, и расскажем, как правильно организовать торговую точку.

Какие островки бывают?

Торговые точки делят на несколько категорий:
  • павильоны.
Это замкнутые конструкции. Покупатели могут обойти островок по кругу, рассмотреть представленный товар со всех сторон. Постарайтесь оформить торговую точку в стиле бренда, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с фирмой. Устанавливайте павильоны в просторных проходах, так как конструкции занимают значительное пространство.
Такие торговые точки отлично продемонстрируют ювелирные изделия, технику, уникальные товары, например, заграничные сладости. Так можно организовать кафе или фреш-бар. Небольшой лайфхак: оставьте на островке визитки с адресами всех торговых точек;
  • пристенные стеллажи.
Это шкафы, которые ставят вдоль стен. Покупатели видят весь ассортимент. Даже если товаров много, клиент все равно легко ориентируется.
Пристенные стеллажи для магазина подойдут, если продаете игрушки, сувениры или даже свежую выпечку. Шкафы занимают немного места, оставляют свободное пространство в центре помещения, где можно разместить зону сервиса или островки другого вида;
  • островные стеллажи.
Особенность таких торговых точек – открытые полки. Покупатель может выбрать изделие без помощи продавца. Небольшие модули вмещают значительное количество товара.
Прежде чем купить островной стеллаж, составьте схему расстановки. Располагайте конструкции так, чтобы покупатели следовали определенному маршруту и обращали внимание на большее количество товаров. Островной стеллаж – идеальный вариант для магазинов косметики или кондитерских.
Товар станет более доступным, так как островки можно разместить повсюду. Также если продукция новая на рынке, вы получаете прибыльную рекламу.

Где размещать островки?

Выбирайте торговые центры по следующим критериям:
  • парковка. Возможность приехать на личном автомобиле и провести неограниченное количество времени на шоппинге привлекает покупателей;
  • расположение. Выбирайте торговые центры в оживленных районах, недалеко от линий метро;
  • размер. Отдавайте предпочтение крупным магазинам. Плюсом станет наличие продуктового гипермаркета.
Проходимость ТЦ значительно влияет на прибыль. Чем больше человек в день посещает торговый центр, тем больше потенциальных покупателей ознакомятся с товаром.
Расширяйте бизнес с помощью торговых островков – красиво представляйте товар и привлекайте больше клиентов.