Торговое оборудование для магазинов как инструмент маркетинга

24
Сентября 2021
Торговое оборудование для магазинов как инструмент маркетинга - Статьи от СаЮрс

Профессионально подобранное торговое оборудование – один из наиболее важных элементов успешных продаж. Это правило справедливо как для небольших торговых точек, так и для стационарных ларьков, рыночных площадок, крупных супермаркетов и гипермаркетов, аптек и бутиков.

Торговое оборудование: эффективность доказана!

Отдел продаж и маркетинга еще во время организации пространства и планирования помещений, в процессе разработки эффективной стратегии работы выбирает различное торговое оборудование. И имеет огромный смысл уделить этому серьезное внимание. Ибо оно позволяет:

  • Визуально разбить большое пространство на зоны (отделы, группы).
  • Удобно разместить продукцию в нужном порядке (по важности, размеру, весу, категории).
  • Стимулировать рост объема продаж за счет грамотного/правильного расположения товаров, в том числе импульсных (те, которые приобретаются спонтанно).
  • Представить любую продукцию в самом выгодном свете.
  • Создать привлекательный образ магазина.
  • Обеспечивать всему ассортименту отличную обзорность.
  • Выделять новинки, акцентировать внимание покупателя на акционном товаре и на экземплярах, предложенных по скидкам.

Специальное оборудование позволяет грамотно планировать имеющееся пространство. Это даст возможность группировать продукцию одного типа, создать продуманную логистическую систему для нахождения покупателем определенных позиций.

Широкие возможности торгового оборудования для маркетологов

Маркетинговый и торговый отделы предприятия, имеющего торговые точки, грамотно используя качественное торговое оборудование получают:

  • Простое и быстрое перемещение позиций внутри помещения.
  • Оперативное реагирование на повышение/снижение покупательского спроса. В первом случае можно быстро докупить дополнительную партию популярной группы, во втором – разработать меры по стимулированию продаж.
  • Возможность увеличения размера средней покупки (чека) за счет правильного расположения продукции, удобных больших тележек, пр.
  • Выявить покупательский интерес.
  • Обеспечить стабильность продаж и их безопасность (исключение краж, предотвращение неприятных ситуаций, пр.).
  • Грамотно планировать деятельность компании для увеличения ее рентабельности.

Стеллажи и прилавки, витрины и морозильные лари, стенды и стойки, другие виды оборудования способны еще и создавать благоприятный образ торговой точке. Они позволяют эффективно использовать каждый метр площади, получать с него максимальную прибыль.